» » Коментарі

 
 

Опрос

 

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Фотострана
ЖЖ
Не пользуюсь

 

Архив

Друзья


Главные новости

Брекеты: как упростить адаптацию

Для лечения неправильного прикуса в современной стоматологии используются брекеты - специальные аппараты, изготовленные из металла, пластика или...

Кражи из магазинов самообслуживания. Прямой ущерб, компенсировать который весьма затруднительно

Сегодня получить информацию о защите прав потребителей достаточно просто. Можно посетить новостной портал, рассказывающий о нововведениях в...

Туры в Ваддуву, Шри-Ланка

Ваддува — один из самых прекрасных курортов Шри-Ланки, расположенный всего в 35 километрах от Коломбо, столицы...

Коментарі

 
  • Ім'я: Михаил
    14 лютого 2009 | 16:03
    Тема: Выступление г-на Яценюка
    С тоской глядел я на руководство страной Ющенко & Тимошенко & Янукович & Мороз & Литвин. Гнать их всех надо. А кем заменить? Ещё вчера я не видел такого человека. Сегодня я убедился, что такой человек есть. Это г-н Яценюк А.П. Хотелось бы пожелать ему мужества и здоровья. Уважаемый Арсений Петрович, выходите из НУНС, образовывайте свою партию из молодых, гоните зажравшихся и спасайте Украину. Время нет на раздумья и уговоры.
    Ім'я: Виктор
    14 лютого 2009 | 16:24
    Тема: Выступление Яценюка
    Пока всех либералов не повесят, толку не будет.
    Ім'я: Uilfred
    14 лютого 2009 | 17:11
    Тема: Яценюк
    Он лег под Фирташа. Чего стоит его заявление, что нужно отдать газовые вопросы решать бизнесу, как будто это не он без контроля со стороны государств привел мир к кризису. Он только красиво говорит на ток-шоу, а почему он не выполняет своих обязанностей в ВР и не принимает участие в обсуждении законопроектов?
    Ім'я: 1234
    14 лютого 2009 | 18:19
    Тема: Uilfred
    Uilfred, будь вы столь же известным как Яценюк и таким же политическим конкурентом, то, по словам тЮльки, так же "лежали" бы под Фирташем ;)
    Ім'я: Сема
    14 лютого 2009 | 18:40
    Тема: Яценюк
    Яценюк уже формирует партию. Перспективы у него огромные. И чем больше Тимошенко будет на него наезжать, тем больше рейтинг у него будет расти)))
    Ім'я: Едуард
    14 лютого 2009 | 19:41
    Тема: Просто смішно.
    Постійно дивлюсь всі випуски свободи, при чому на всіх каналах. І пані та панове хочеться видучим і присутнім глядачам в студіі сказати, що це все що ви чуєте від депутатів ( особливо від Богословської), членів уряду, а особливо від Президента , просто розраховано на ЛОХІВ, зановніглядачі в студіі за весь цикл передач я ні разу не почув чіткої відповіді на поставлене гостре питання перед політиком, як вужі на сковородці, а И ім аплодуєте ЗА ЩО? За то, що Вас , як стадо привезли надурничку до Київа і показали по телебаченню? Вам навідь тут не дають можливості, а скоріше часу , щоб Ви висовии свою думку, пропозицію, або питання, на ВАс не ма часу,він строго регламентованний, про те "СЛУГАМ НАРОДУ" годинами дають можливість нести несинітницю на всю Держву. Так і в реальному житті, народу дістаються тільки крохи від "бюджетного пиога", а решта розкрадається тими "СЛУГАМИ" в тому числі і (панею Богословською, такою правильною та базарно четсною) перепрошую, але мене вона дратує більше всіх. Доречі, а Ваша дочка пані Богословська Ще не втікла за кордон, бо на пам"яті в мене , о Ви їй це радили? Люди! Треба ту братію всю без винятку на смітик відправити, а потім щось будувати.
    Ім'я: Едуард
    14 лютого 2009 | 19:58
    Тема: Яценюк
    Що стосовно Яценюка, молодий, професійний, під ким і на кому лежить незнаю, свічку не тримав, але напрямки керівництва і розуміння правильне - європейське, і поки не дати можливість йому себе показати, відкидати неможна його як кандидатуру ( думаю дуже серьйозну ) на пост Глави Держави. Як буде другий Ющенко- вигнати!!! А може будемо втішані його правлінням, Поки альтернитиви йомуя не бачу.
    Ім'я: эляя
    14 лютого 2009 | 21:01
    Тема: скучать по царю у народа в крови
    "....його правлінням" - а для этого его коронуют али как? ;))
    Ім'я: nikol
    14 лютого 2009 | 21:18
    Тема: яценюк
    Как вовремя появился и как красиво поет. Интересно чей он проект. Немало голосов откусит от Тимошенко. Потому, как ее избиратели любят сладкоголосых. Будет очень жаль если он тоже ставленник Америки и будет продолжать политику Юща. Украина точно останется без последних штанов. Народ наверняка наступит на теже грабли и будет голосовать за Яценюка, ничему нас жизнь не учит. Я не буду за него голосовать , хватает его подписи под секретным обращением за ПДВ
    Ім'я: гітлерюгенд
    14 лютого 2009 | 21:57
    Тема: передача
    Скільки можна пздіти
    Ім'я: Віктор
    14 лютого 2009 | 22:01
    Тема: Що нас чекає?
    Хочу поділитись враженнями від участі в передачі - я зрозумів одне, що далі розмов ніхто не піде. Все, що було сказано так і залишиться в стінах аудиторії. Одною метою в цему шоу є те, що деяким внутрішнім і зовнішнім силам вигідна дестабілізація в країні. Народу не варто чекати, якогось дива - його не буде. Яка сила не прийде до влади - опозиція завжди зі своєї сторони буде ставити "палки в колеса". В нас немає єдності. І що саме прикро - немає кому нас обєднати. Наскільки можна не любити свій народ, щоб до такого довести. Протистояння в нашій політиці нагадує байку "лебідь, рак і щука".
    Ім'я: Uilfred
    14 лютого 2009 | 22:36
    Тема: Яценюк
    1234, а если он не новый проект Фирташа, то почему он не слазит со "Свобода на Фирташ-ТВ", а стоило ему появиться один раз у беспристрастного Савика так срочно нужно улетать. И Вы не ответили, почему он не выполняет свою работу в ВР, за которую мы платим ему деньги.
    Ім'я: Андрій Хмарський
    15 лютого 2009 | 00:55
    Тема: Новий лідер
    Яценюк. Подобається все більше і більше. Добре володіє статистикою. Конструктивно мислить. Може й презедентом буде...

    Та щось він засоромився коли йому в середені передачі предявили підтасовку показникив для звіту МВФ :)))).
    Патріот ;)))
    Ім'я: Андрей
    15 лютого 2009 | 01:03
    Тема: О повышении интереса аудитории
    Уверен, что тематика передачи должна постепенно переходить к обсуждению конкретики профессионалами в области банковской сферы, автопрома, машиностроительного, аграрного, строительного бизнеса с цифрами и перспективами развития, а не политиками, которые в принципе ничего интересного обществу сообщить не способны. У них нет идей. Их умственного развития хватает только для того чтобы воровать деньги из бюджетов и разводить детский сад в эфире такого уважаемого и высокопрофессионального телеканала как Интер. Они только портят его имидж.
    Ім'я: Віктор
    15 лютого 2009 | 01:30
    Тема: Яценюк
    Арсеній ще не лідер, він ще занадто молодий. Він розумний, але це не достатньо для майстеркласу...
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 11:09
    Тема: Яценюк
    Uilfred, он так же "не слазит" и с "ай-си-ти-ви" и "Трк-украина", потому как именно на этих каналах и проходит ток-шоу "Свобода слова", другое дело что не на каждую тему ведущие считают уместным приглашать для высказывания экс-спикера ВР или депутата Яценюка, равно как и других политиков, и правильно делают, поэтому вы замечаете его только там, где хотите - на канале Интер. А чтобы не быть голословным, советую просмотреть список всех участников всех программ Свободы на Интере (боюсь написать и других каналов - не осилите :) , если не можете полагаться на память и убедиться в том, что ваши слова не соответствуют действительности. Но в демагогии это ведь не главное! Главное что бы стадо повелось и твердило как заведенное: "Яценюк - проект-фирташа, проект-фирташа - это Яценюк...." как завещала великая тЮлька. Она и ее группа поддержки вон как боятся что "ставленник Америки будет продолжать политику Юща" и у несчастной "голосов откусит", фан-клуб вон как трудится :)))

    На основании чего вы утверждаете что Яценюк "не выполняет свою работу"? я не обязана оправдываться за ваши размышлизмы относительно работы Яценюка: есть претензии - ОБОСНУЙТЕ и ДОКАЖИТЕ отсутствие результатов его работы на любой должности!
    А на той свободе у Шустера, где ему нужно было срочно улетать, вы совсем упустили из виду, случайно конечно, что перед этим он еще больше часа распинался перед аудиторией.. Не публичному человеку, с минимальным количеством забот и то о себе-любимом, трудно понять что в жизни у других людей есть намного больше интересов и забот, поэтому не все в пятницу-субботу-воскресенье проводят дома у телевизора или в интернете..
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 11:18
    Тема:
    Вроде в передачи выступал не только Яценюк, однако почти все обсуждение сводится к его персоне. Он привлекает внимание :)
    Виктор, лидерами не становятся, лидерами - рождаются. Это аксиома жизни.

     

    Интересный интернет портал

    Ищите, где можно интересно провести время за чтением актуальных статей? Заходите на портал «Говори правду!», где ежедневно публикуются новости экономики, последние изменения в образовании, интересные культурные мероприятия, политические обзоры и многое другое. За порталом следят серьёзные редакторы, которые допускают к публикации только самые актуальные статьи и заметки.

    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 13:04
    Тема: Яценюк
    1234, с Вами можно было бы согласиться если б на всех передачах "Свобода Фирташа" он не высиживал до конца передачи. И если он такой умный, то почему не принимает участие в обсуждении законопроектов в ВР? А Вы согласны, что газовые вопросы нужно отдать решать бизнесменам? Разве это не они без контроля со стороны государств привели мир к кризису?
    Ім'я: Віктор
    15 лютого 2009 | 13:52
    Тема: Яценюк
    Uilfred - тоді логічно сказати, що п. Яценюк вже повинен щось робити для України, а не очікувати шанс. (очікування подібне смерті).
    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 14:27
    Тема: Яценюк
    Вікторе, згоден з Вами, хай іде працювати міністром фінансів, якщо запросять. А як ні, то хай розробить свою антикризову програму і презентує її на свому сайті, якщо є такий. Але для початку хай почне приймати участь у розробці і обговоренні законопроектів у ВР.
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 15:42
    Тема: Яценюк
    Uilfred, а Яценюк уже объяснял почему он не пойдет работать в правительство даже если пригласят и даже разработал свою антикризисную программу, и даже рассказывал об этом по телевизору, но вы вероятно его совершенно не слушаете, а только увидев на "свободе-фирташа" (
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 15:42
    Тема:
    Виктор, а какие усилия вы приложили для того, чтобы узнать делает ли Яценюк что-то для страны?
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 15:49
    Тема: Яценюк
    Uilfred, (продолжаю) вы вероятно его совершенно не слушаете, а только увидев на "свободе-фирташа" реагируете как собака на команду "фас". И свою программу выхода из кризиса он выложил на своем сайте. Да, и сайт у него есть. Вы бы удосужились, хм, писать информацию проверенную, а не свои домыслы: "...пусть....если...". И законопроекты он разрабатывает, другое дело что не спикером, а как депутат принимает участие в заседаниях ВР всего пару месяцав последних, а в течении них известо какая была работа народных засранцев: особо и не попринимаешь законы, не то что обсуждать...
    Я поняла...вы просто разводите тут демагогию вместе с Виктором, расчитаную на пустоголовое стадо умеющее только повторять "Яценюк проект Фирташа", не говоря уже о думать.... Он проект скорее уж Пинчука, чем того...
    Лично я не согласна, что газовые вопросы нужно отдать решать бизнесменам. Но согласитесь: они будут лезть в эту отрасль постоянно, ведь там можно заработать огромные деньги. И мало того лезть - они будут мешать государству, портить имижд страны перед другими государствами, даже станут гос.служащими, даже депутатами, чтобы только деньги зарабатывать на газе, и будут склоки правительства с газовыми-бизнесмэнами с выносом грязи на весь мир.. ну как мы это умеем. Нужна жесткая власть в стране умеющая установить правила и наказывающая за не выполнение их.
    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 16:36
    Тема: Яценюк
    1234, я читал его "програму" на сайте фронта. Она ничем не отличается от всех остальных - никаких конкретных цифр, одна демагогия.
    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 16:45
    Тема: Яценюк
    Еще он пишет, что в партии не должно быть вождей, но сам становится таким вождем (причем марионеточным). И я не согласен, что ВР последнее время не работает, как раз наоборот, она только заработала после бесконечных блокировок.
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 17:02
    Тема: Яценюк
    Uilfred, Копирую определение слова "демагогия": Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламной деятельности. Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.
    А есть ли программы у "всех остальных"? И если "да", то почему лидеры о них молчат. Или вас впечатляет только такой путь выхода из кризиса предложенный знаменитым тугодумом как только досрочные парламентские и президентские выборы? :) ха-ха.. И цифры по вашему показатель.. хм...чего? И для чего, собсно, в программе выхода из кризиса цифры? Это ПРОГРАММА, а не экономическое обоснование бюджета страны. Будут цифры - будут кричать: "Непонятно!"
    Так вы все таки знали о сайте и программу даже прочли, а комментарием выше удивленно вопрошали есть ли они :) Не это ли демагогия? :)
    Ім'я: Віктор
    15 лютого 2009 | 17:08
    Тема: Яценюк
    1234 - з Ваших слів (Нужна жесткая власть в стране умеющая установить правила и наказывающая за не выполнение их.) випливає, що пора покінчити із Демократією?
    Ім'я: Світлана
    15 лютого 2009 | 17:18
    Тема: Яценюк
    Не народилась ще така людина в нас на Україні, яка змогла б обєднати народ, повести за собою і підняти нашу державу,
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 17:18
    Тема: Яценюк
    Uilfred, дык, вождем кого он становится? Какой партии? :) Партии еще нет... о каком вождизме идет речь! А ваши домыслы о марионеточности - только домыслы. В худшее верится проще, тогда сам себе кажешься таким белым и пушистым... ОН формирует команду единомышленников, которая ему необходима. ОН, а не я, не вы, не баба Параска.. Поэтому, ДО создания партии, ОН САМОСТОЯТЕЛЬНО делает то, что ему необходимо. Понятно объяснила иллюзию о "вожде"? Когда будет партия, тогда и будем говорить о единственном лидере партии..
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 17:32
    Тема:
    Віктор , А вы считаете что у нас в стране демократия сейчас?
    Зчачит вы никогда, например, не сталкивались с нашей милицией, судебной системой и даже не читали про ту "демократию" происходящую там..
    Світлана, Украина - страна с популяцией, которая избирает власть с целью не доверять и ненавидеть ее. Выбираем мы, а не за нас, кого выбрали с тем и живем. Выбрали никчемность и кайфуем обсирая его.. Украинцы хоть когда-то за всю историю своего существования были хоть кем-то довольны? И как народ узнает человека, способного повести за собой и поднять страну, если опускает, обсирет и недовольно всем что движется? У меня даже создается впечатление, что специально для этого и избирают таких никчемностей, чтобы упиваться жалостью к себе, не замечая собственную гниль.
    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 17:46
    Тема: Яценюк
    1234, я признаю, что спросил про сайт, не подумав сначала его самому поискать. Но антикризисной программы там нет. Я против досрочных выборов, я за диалог власти (не только кабмина, но и преза и ВР) с народом (даже путем акций протеста, но лучше через телефоны доверия). Во фразе : "Партии еще нет" ключевым является слово "еще" - перед выборами обязательно "фронт" станет партией, как у Луценко с "самообороной" было. Если он не будет сам баллотироваться, а будет выступать в качестве эксперта, то я возможно ему поверю.
    Ім'я: Віктор
    15 лютого 2009 | 18:19
    Тема: Яценюк
    1234 -давайте не будемо ображатися, але я думаю, і Ви зрозумійте, що - Яценюк, це не вихід із нинішньої ситуації. Так, як ми ось тут поговорили, так і навколо нас усі говорять, але не більше.Народ уже нікому не довіряє, голоси електорату розпорошені і всякий вибір не буде представлений інтересом більшості. Тому це буде без кінця. Необхідно спочатку згуртувати народ, отримати його довіру, а потім вже боротись за владу.
    Ім'я: 1234
    15 лютого 2009 | 19:43
    Тема: Яценюк
    Віктор, Меньше чем через год ПРИЙДЕТСЯ искать выход с теперешней ситуации, хотим мы того или нет.. Выбор народа всегда будет представлен в ВР, избранное большинство будет присутствывать в ней. Депутаты обязанны создать коалицию и опозицию, и все имееют голос. Значит нужно выбирать правильно, выбирать "хороших" :)
    Ну да, если Яценюк - не выход, то выходом будет либо Янык, либо Ющенко, либо жЮлька. Четвертого не дано!
    А мне хочется видеть выход и если появится кто-то лучше, чем Яценюк - я обращу на него внимание, но на данный момент достойной альтернативы "святой троице" для меня нет. Я не согласна всю жизнь жевать сопли, выбирая одно и тоже, различающееся лишь именами, и после хаять их в интернете. Почему народ думает что кто-то ОБЯЗАН его объединять? Что народ готов сделать для объединения, для того, чтобы жить лучше, самостоятельно? Я, например, вижу что народ не хочет объединятся, ценности у всех разные и лидером каждый видит разного человека, живет и обранную ИМ же власть обсирает и чувствует себя комфортно. Станьте лидером ВЫ, читающий эти строки, объедините народ! Так нет же... Сидеть и ждать что кто-то прийдет, сделает "рай на земле" в стране - проще всего.. Ну вот..пришел один..Яценюк..обосрали.. Кайф словили?
    Ім'я: Uilfred
    15 лютого 2009 | 21:47
    Тема: Яценюк
    Он сам себя обосрал своим бездельничаньем на своей работе - ВР, только болтает без умолку на ТВ.
    Ім'я: Виктор
    15 лютого 2009 | 22:15
    Тема: Яценюк
    А.П. Яценюк зарекомендував себе як дуже освідчена та працездатна людина. Він не підкого не стелиться,він єдиний в українский політиці за кого можна віддати свій голос на президентських виборах.Цедуже освідчена та вольова особа. Що такого можна закинути Арсенію Петровичу що б заплямувало його репутацію. Ці безглузді висновки, мовляв шовін зробив для України,відповім він зробив більше ніж зробили наші з вами разом узяті Ющенко,Тимощенко,Мороз,Симоненко,Янукович та інші. Принаймні він не несе тієї ахінеї що несуть вище перераховані політики. Арсеній Петрович Україна з тобою!!!!!!!!!!
    Ім'я: Юлия
    15 лютого 2009 | 22:57
    Тема: яценюк
    Судя по отзывам,яценюк всем интересен,а это уже рейтинг.по свободам он ходит не меньше литвина ,януковича и тимошенко,а если они не явились,за них отдувается свита.он сам за себя.молодец
    Ім'я: прохоший
    16 лютого 2009 | 07:04
    Тема: яценюк и ко
    ...яценюк, имеет очень большие шансы,..но и Кличко в киеве имел шансы, пока не набрал в команду таких как Плачков, ..на которого Яценюк тут ссылается... таких козлов которые разрушили энергетику Украины и Киева... - все спасибо Плачкову Ваньке.....
    Ім'я: Роман
    16 лютого 2009 | 10:48
    Тема:
    Вроде бы уже явно что во второй тур выйдут Янукович и Яценюк ! Тимошенка - в пролёте !
    Ім'я: Надія
    16 лютого 2009 | 17:58
    Тема: Яценюк
    Яценюк-талановита людина. Не можу погодитися з тим, що він-лише проект Фірташа. Це дурниці, які вигадала прем'єр-міністр Юлія Тимошенко. Так, він молодий, в нього ще малувато життєвого а також політичного досвіду, але, не зважаючи на це, він-працьвитий. Те, що він красується на телебаченні-це нормально. Хоч і красується, так каже правду людям. Він-патріот, це очевидно. Не схож він на бандита. Каже завжди розумні речі. Взагалі я вважаю, що він-наш шанс. Тільки він зможе спробувати навести порядок у державі. Підтримуємо Яценюка! А президента й прем'єра-геть! Це моя думка!
    Просмотров: 3810
    Опубликовано: 14 февраля 01:20
    Категория: Коментарии, Русский, Украинский

    Досье

    Ночному клубу добавят X

    Стали известны подробности закрытия в Омске ночного клуба XL. По некоторым данным, его новыми владельцами стали новосибирские бизнесмены, сам клуб в...

    27 декабря начнет свою работу новый детский телеканал "Карусель"

    Сегодня в пресс-службе ВГТРК сообщили, что 27 декабря начнет свою работу новый детско-юношеский телеканал "Карусель", созданный на базе телеканалов...

    Автобус смеха

    «Автобус смеха» — детская юмористическая передача, созданная в 2009 году режиссёрами Никитой и Марианной Козыревыми. Жанр передачи можно ...

    Бородин решил наказать Угольникова

    Госсекретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин раскритиковал главу телерадиовещательной организации Союзного государства Игоря Угольникова. В...

    Бывшего участника "Дома-2" объявили в розыск по подозрению в краже

    Бывший участник реалити-шоу "Дом-2" Алексей Адеев объявлен в розыск по подозрению в краже. Об этом 11 марта сообщается на сайте ГУВД Москвы. По...

    Партнеры


    Календарь

    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    >