»

 
 

Опрос

 

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Фотострана
ЖЖ
Не пользуюсь

 

Архив

Друзья


Главные новости

Брекеты: как упростить адаптацию

Для лечения неправильного прикуса в современной стоматологии используются брекеты - специальные аппараты, изготовленные из металла, пластика или...

Кражи из магазинов самообслуживания. Прямой ущерб, компенсировать который весьма затруднительно

Сегодня получить информацию о защите прав потребителей достаточно просто. Можно посетить новостной портал, рассказывающий о нововведениях в...

Туры в Ваддуву, Шри-Ланка

Ваддува — один из самых прекрасных курортов Шри-Ланки, расположенный всего в 35 километрах от Коломбо, столицы...

Опыт телевизионной пропаганды «на за рубеж» в Америке не прижился: дорого и неэффективно

 
Лидеры панарабского информационного рынка — спутниковые телеканалы «Аль-Джазира» (Катар) и «Аль-Арабийя» (ОАЭ) — могут спать спокойно: их американский аналог и потенциальный конкурент почил в бозе, едва оперившись. Администрация США с подачи конгресса приняла решение о закрытии телеканала на арабском языке «Аль-Хура» (Свободный), созданного в феврале 2004 года на средства американских налогоплательщиков. Канал вещал на Арабский Восток из штата Вирджиния, но главный его офис находился в Каире. Сменявшие друг друга в эфире американские политические и общественные деятели пытались сеять среди далекой им — географически и ментально — аудитории идеи свободы и демократии. Но контакта не получилось — 350 миллионов долларов бюджетных ассигнований ушли коту под хвост. Ибо контакт, как справедливо замечал философ Тейяр де Шарден, «это — понимание различий», которых создатели и вещатели «Аль-Хуры» явно не учли. Однажды в день праздника Пасхи ведущий «Аль-Хуры» обратился к аудитории со словами «Христос воскресе», забыв, видимо, о том, что подавляющее большинство арабов исповедуют другую религию.

Телезрители почему-то принимали в штыки даже то, что канал относил к своим несомненным творческим удачам, шла ли речь о «полной телеверсии» казни Саддама Хусейна или репортажах о ликвидации израильскими ВВС основателя ХАМАС шейха Ахмада Ясина, когда «Аль-Джазира» и «Аль-Арабийя» замолчали в знак траура. После чего «Аль-Хура» окончательно снискала себе репутацию «голоса Буша». Но справедливо ли? Похоже, неблагодарные зрители явно перепутали непрофессионализм с цензурой. То, что ни Белый дом, ни Госдеп не утруждают себя даже минимальным контролем содержания передач телеканала, было видно хотя бы по обилию в эфире антиизраильски настроенных палестинских деятелей
Опубликовано: 09 апреля 13:19
Категория: Стенограмма

Подробнее

В гримерке Георгия Дронова нашли игуану

 
В ситкоме «Воронины» снимаются не только люди, но и животные. По сюжету, в доме Ворониных, как и в любой  российской семье, часто  появляются домашние питомцы, с которыми, в результате, очень много хлопот у всей съемочной группы.

Собака породы английский бульдог храпит настолько громко, что мешает работе звукорежиссера. Казалось бы, с немыми рыбками таких проблем быть не должно было, но их тоже сняли не с первого дубля: мешал непонятный шум в аквариуме. Долго не могли определить источник странного звука. Всему виной оказался насос для подачи воздуха. Приходилось выключать его на время съемки, а потом оперативно включать, чтобы рыбы не погибли на производстве.
Опубликовано: 08 апреля 22:45
Категория: Стенограмма

Подробнее

Российским актерам сериалов в два раза снизят зарплату

 
На совещании Ассоциации теле- и кинопродюсеров (АТК), состоявшемся в конце прошлой недели, было принято решение снизить заработную плату актерам и членам съемочных групп сериалов в целях повышения рентабельности производства, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на участников встречи.
По словам гендиректора компании "Профит" Игоря Толстунова, гонорарный фонд было решено сократить приблизительно в два раза. Изменения не коснутся лишь около 100 звезд, оплата услуг которых будет рассматриваться в отдельном порядке.

По словам Толстосунова, рентабельность российских сериалов снизилась в среднем с 50-100 процентов в 2003 году до 10-15 процентов в 2008-м. В условиях финансового кризиса телеканалы снижают закупочные цены на продукцию продюсерских компаний, что вынуждает последние сокращать производственные расходы, около 50 процентов которых составляют именно гонорары.

Как отметил в беседе с изданием председатель совета директоров группы компаний Star Media Владислав Ряшин, принятое ассоциацией решение является лишь рекомендацией ее членам. Таким образом, каждая из входящих в АТК компаний будет принимать решение о снижении зарплат самостоятельно.
Опубликовано: 08 апреля 19:58
Категория: Стенограмма

Подробнее

Сотрудники BBC, в том числе авторы "Маззи" и "Телепузиков", работали под кокаином

 
Руководство британской телерадиокорпорации BBC, в том числе ее детской редакции, разрешало своим сотрудникам употреблять наркотики, призналась бывший продюсер телеканала Children"s BBC Сара Грэм в интервью "The Daily Mail". Таким образом, любимые детьми передачи "Маззи" и "Телепузики" могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление".

По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление".
Опубликовано: 07 апреля 20:16
Категория: Стенограмма

Подробнее

Наоми Кэмпбелл будет вести "Оливье-шоу"

 

Фотомодель Наоми Кэмпбелл и самый популярный шоумен России Иван Ургант будут вести новогоднее шоу Первого канала.

Как пишет «Комсомольская Правда», легендарная фотомодель приехала в  столицу не просто так. Говорят, ей страсть как хотелось покрасоваться в новогоднем эфире какого-нибудь российского канала. Выбор пал на «Оливье-шоу» Первого.

Эта программа, напомним, начнется в девять вечера 31 декабря и закончится лишь в шесть утра 1 января 2010 года. Вести столь длительный эфир будут поочередно Андрей Малахов, ребята из «Прожекторперисхилтон», Дмитрий Шепелев и Юрий Николаев… Самые яркие номера в самое рейтинговое время достанутся темнокожей диве. А ее партнером будет Иван Ургант, который, похоже, после «Евровидения-2009» выходит на мировой уровень.

Наоми приехала на «Мосфильм» с собственной охраной и потребовала  полной безопасности. В частности  от снимающей братии. Все звездные требования, конечно, были удовлетворены. Кэмпбелл в ответ проявила себя настоящим профессионалом. Снималась она несколько часов в довольно спартанских, по сравнению с Голливудом, условиях.  Хотя «Мосфильм», конечно, и не таких звезд видел.


Опубликовано: 06 апреля 23:04
Категория: Стенограмма

Подробнее

Имя российского участника "Евровидения-2010" объявят в прямом эфире "России 1"

 
Определился список финалистов национального отборочного конкурса исполнителей эстрадной песни "Евровидение-2010", сообщает Вести.Ру. Победитель национального конкурса будет представлять Россию на международном конкурсе "Евровидение-2010" в Осло. Имя российского участника Евровидения объявят в прямом эфире "России 1" и "Вести.Ru".

Согласно жеребьевке, во время концерта 7 марта, который определит победителя, финалисты выйдут на сцену в следующем порядке:

1. группа Princessa avenue
2. Джей Стивер
3. Ana
4. Miusha
5. дуэт "Пара-беллум"
6. Петр Сухов
7. Олег Безинских
Опубликовано: 06 апреля 16:53
Категория: Стенограмма

Подробнее

Ящик гармонии. В новом телесезоне российские каналы уделят особое внимание развлекательным программам.

 
На состоявшейся в четверг в Театре "Школа драматического искусства" презентации нового телесезона СТС полуторачасовая речь генерального директора канала Александра Роднянского вызвала необычайное оживление в первых рядах партера. Там руководство телеканала собрало своих самых известных ведущих, и некоторых из них явно веселили результаты IPO телеканала, разноцветные графики и пространные комментарии генерального директора Александра Роднянского. О чем перешептывались первые ряды, на отведенных для журналистов местах слышно не было, но некоторые из заявлений менеджера, действительно, звучали немного двусмысленно. "Успех СТС связан с умением ответить на вызов времени", - уверял генеральный директор канала. До "Первого развлекательного" с премьерами нового телесезона журналистов познакомили другие телеканалы. Как оказалось, многие не прочь ответить на тот же вызов, что и СТС. На порядок меньше оказалось желающих продолжить славные традиции тележурналистики.

До СТС считалось, что без хорошо налаженной службы новостей нельзя добиться хороших рейтингов. Развлекательный телеканал доказал, что это не так. В прошлом сезоне сериал "Не родись красивой" собирал у телевизоров до трети всей российской аудитории. В январе-мае 2006 года по популярности у интересной для рекламодателей возрастной группе от 6 до 54 лет "Первый развлекательный" шел следом за телеканалом "Россия", оставив позади НТВ. В этом сезоне опыт СТС явно учитывают его конкуренты. Так, получившие признание в России именно благодаря СТС ситкомы (жанр, в котором смеются за кадром) в этом году появились на "Рен ТВ" и "ТВ Центре".
Опубликовано: 06 апреля 13:17
Категория: Стенограмма

Подробнее

"Би-Би-Си" сократит рекламные расходы на четверть

 
Британская телерадиовещательная корпорация "Би-Би-Си" решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian.

Ранее предполагалось, что бюджет рекламного подразделения составит 100 миллионов фунтов стерлингов. По данным The Guardian, которая ссылается на источник в "Би-Би-Си", из-за сокращения расходов на рекламу, скорее всего, будут приостановлены кампании "Perfect Day" и "This is what we do".

Сокращение рекламного бюджета стало одним из пунктов программы "Би-Би-Си", направленной на снижение затрат в условиях кризиса. Она была предложена генеральным директором компании Марком Томпсоном (Mark Thompson). Ранее в рамках программы корпорация уже приняла решение о снижении зарплат ведущим и увольнении более 1200 сотрудников.
Опубликовано: 05 апреля 20:08
Категория: Стенограмма

Подробнее

"Евровидение-2009" установило новые стандарты качества в мировой индустрии развлечений

 
Такого масштабного и сложнопостановочного шоу «Евровидения» не было за всю 54-летнюю историю конкурса. Две с половиной тысячи новейших светодиодных экранов, звуковые установки мощностью свыше 150 киловатт, около 2 тысяч световых приборов, около 150 тонн подвесных конструкций сцены... Цифры «Евровидения-2009» впечатляют. Не меньше, чем то шоу, которое увидели миллионы телезрителей в 46 странах, в которых шла прямая трансляция конкурса.

«Московский конкурс задал выдающиеся технические стандарты «Евровидения», которые тяжело будет повторить в будущем», - заявил на пресс-конференции Президент Европейского Вещательного Союза, учредителя конкурса, Жан-Поль Филиппо. Господин Филиппо поделился своими впечатлениями о конкурсе: «Все было просто великолепно! Свет, звук, операторская работа – все было на высоте. Следующим организаторам «Евровидения» будет сложно сделать конкурс лучше». Также он заметил, что нынешний конкурс задает новый стандарт качества в индустрии развлечений.

Исполнительный супервайзер конкурса «Евровидение» Сванте Стокселиус также очень высоко оценил организацию конкурса в России. Как он отметил, все прошло гладко, без технических накладок в вещании и голосовании.
Опубликовано: 05 апреля 13:16
Категория: Стенограмма

Подробнее

Новые акционеры сетевого холдинга Рамблер окончательно решили закрыть телеканал Рамблер-ТВ

 
Корпорация <Проф-Медиа> отдает частоты <Рамблер-ТВ> анимационному каналу, созданному на основе <2Х2>. Эксперты считают, что телевидение <Рамблера> закрывают из соображений финансовой целесообразности. Выход ТВ-сектора на прибыль в интернет-компании ждали в 2007 году. Но телеканал не успел продемонстрировать коммерческую самостоятельность.

Корпорация <Проф-Медиа>, владеющая интернет-холдингом <Рамблер>, окончательно решила закрыть телеканал <Рамблер-ТВ>.

О планах корпорации газете ВЗГЛЯД рассказал источник в одном из подразделений <Рамблера>. Сотрудник компании утверждает, что акционеры решили освободить частоты, на которых вещает <Рамблер-ТВ>, для телеканала <2Х2>.
Опубликовано: 04 апреля 20:14
Категория: Стенограмма

Подробнее

Досье

Ночному клубу добавят X

Стали известны подробности закрытия в Омске ночного клуба XL. По некоторым данным, его новыми владельцами стали новосибирские бизнесмены, сам клуб в...

27 декабря начнет свою работу новый детский телеканал "Карусель"

Сегодня в пресс-службе ВГТРК сообщили, что 27 декабря начнет свою работу новый детско-юношеский телеканал "Карусель", созданный на базе телеканалов...

Автобус смеха

«Автобус смеха» — детская юмористическая передача, созданная в 2009 году режиссёрами Никитой и Марианной Козыревыми. Жанр передачи можно ...

Бородин решил наказать Угольникова

Госсекретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин раскритиковал главу телерадиовещательной организации Союзного государства Игоря Угольникова. В...

Бывшего участника "Дома-2" объявили в розыск по подозрению в краже

Бывший участник реалити-шоу "Дом-2" Алексей Адеев объявлен в розыск по подозрению в краже. Об этом 11 марта сообщается на сайте ГУВД Москвы. По...

Партнеры


Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
>